Условия работы

Гарантия на все оборудование - 12 месяцев.

При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Самару!

Для обращения по гарантийному ремонту, пришлите нам по почте ,пожалуйста:
1. Подробное описание проблемы
2. Фото гарантийного талона 
3. Фото + Видео неисправности! на видео должна быть видна фирменная наклейка «Dipola»
4. Актуальный номер телефона и адрес куда должен приехать наш специалист для осмотра аппарата

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары из Спецификации данного договора (Приложение 1). 
2. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев
3. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного клиентом гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Наклейка "Dipola").
4. Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.
5. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования. 
6. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
7. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. 
8. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
· при наличии в оборудовании механических повреждений;
· при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
· при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ,
предусмотренных инструкциями;
· при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя,
небрежным обращением с оборудованием;
· при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
· при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов:
жидкостей, масел, гелей, насекомых;
· при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой
оборудования;
· при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
· при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
· при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
· на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка "Dipola").

 

 Информация по гарантийному ремонту

 Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:

- на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов 

- на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов 

- на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей 

-  на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции;

- на все виды манипул для аппаратов разных моделей 

Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.

Есть вопрос? Оставьте заявку. Консультант позвонит Вам!
Оставить заявку